ежедневно с 9:00 до 19:00
+7 (495) 926-34-95
+7 (495) 120-42-85
Закажите обратный звонок
Телефон
Корзина Пока пуста

Обмен и возврат

Возврат и обмен товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

• заменить товар ненадлежащего качества;

• обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);

• отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

 

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

 

Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.

При сдаче товара нужно предоставить документы:

1. договор купли-продажи,

2. кассовый чек,

3. гарантийный талон,

4. акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

 

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Ограничения по гарантии:

Гарантия не распространяется на вышедшее из строя оборудование и его узлы по причинам, указанным в гарантийном талоне. К ним относятся:

• несоблюдение технических требований, содержащихся в руководстве по установке и эксплуатации изделия;

• небрежное обращение, случайная или умышленная поломка изделия покупателем;

• механические повреждения, выход из строя узлов, что не связано с нарушением графика технического обслуживания;

• применение деталей для замены, не рекомендованных изготовителем, ремонт оборудования лицом, неуполномоченным фирмой-производителем, попытка самостоятельно произвести ремонт;

• возникновение аварии в системе водо- и электроснабжения, канализации;

• отсутствие на отдельном кабеле УЗО (магнитотермического автоматического выключателя);

• отсутствие редуктора давления воды, если давление в системе водоснабжения превышает нормы, содержащиеся в технической карте по организации площадки для установки оборудования.

Не подлежат замене по гарантийному талону декоративные элементы и узлы, вышедшие из строя в результате естественного износа.

Чтобы получить более подробную информацию о порядке предоставления гарантии на реализуемую продукцию в интернет-магазине polotenhik.ru, обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7 (495) 120-42-85, или приезжайте в наш магазин сантехники в Москве.

 

Есть вопросы? Звоните!